Возврат товара.
Возврат товара надлежащего качества.
Возврат товара надлежащего качествавозможен в течение 14 дней.
Возвращаемый покупателем товар должен соответствовать следующим условиям:
- товар не должен иметь следов эксплуатации;
- на товаре должны отсутствоватьследы его установки и следы контакта с другими предметами;
- на товаре должны отсутствовать следы загрязнения, в том числе техническими жидкостями;
- товар и упаковка не должны иметь дополнительных надписей и маркировки, осуществленной покупателем;
- товар и упаковка должны иметь не нарушенные заводские пломбы, вакуумные упаковки и ярлыки, быть комплектными.
Возврату не подлежит товар, приобретенный для покупателя у сторонних поставщиков.
Возврат товара не надлежащего качества(брак):
Привозврате товара ненадлежащего качества, необходимо предоставить следующие документы:
- копию заказ-наряда на установку детали на данном транспортном средстве, выданного сертифицированной станцией технического обслуживания или официальным делером. В котором должны быть указаны следующие сведения:
- Дата заказ-наряда;
- ФИО владельца автомобиля;
- марка автомобиля;
- государственный регистрационный знаг(номер);
- тип двигателя;
- Идентификационный номер автомобиля(VIN-код);
- выполненные в ходе установки данной детали работы и их стоимость;
- сопутствующие работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
- пробег автомобиля на момент установки детали
- заверенная копия сертификата соответствия СТО на проведение данного вида работ;
- копии платежных документов на оплату соответствующих видов работ;
- заключение СТО о причинах неисправности деталей, составленное на фирменном бланке организации;